Маркетинг в интернете является не только рекламным продвижением компании и её продукции, это куда большее и комплексное решение актуальных бизнес-задач. Интернет-маркетинг, как и любые другие сферы современного бизнеса постоянно развивается, используя новые инструменты для достижения поставленных целей. Свои готовые кейсы по интернет маркетингу предлагает московская компании «KAYV». Примечательно, что некоторыми из своих кейсов данная команда профессионалов охотно делится на конференциях и вебинарах, другие же хранить в строжайшем секрете, соблюдая конфиденциальность своих клиентов.
Для чего нужен интернет-маркетинг?
Основной целью проведения маркетинга в интернете является извлечение максимальной выгоды, то есть достижение самой главной цели для любого бизнеса. При этом используются самые разные инструменты, позволяющие, определить, во-первых, характеристики основного продукта, во-вторых, целевую аудиторию, в-третьих, эффективные пути коммуникации. Для этого специалисты используют классические и совершенно новые инструменты, которые сегодня способен предоставить интернет.
Инструменты, используемые в интернет-маркетинге
Данных инструментов сегодня действительно существует очень много, к классическим, в частности, можно отнести:
- Рекламу в интернете, которая бывает самой разной, благодаря чему можно выбрать самый эффективный её вид.
- Комплексное SEO продвижение, включающее в себя исправление системных ошибок самого сайта с дальнейшим его продвижением в поиске Яндекса и Google.
- SMM продвижение, подразумевающее работу с аудиторией современных социальных сетей.
- Управление репутацией в интернете, сравнительно новый инструмент, успевший доказать сегодня свою эффективность и актуальность.
- Email-рассылки, новым этот инструмент назвать нельзя, однако, он всё ещё доказывает свою работоспособность.
- Контент-маркетинг, отличается своей эффективностью в долгосрочной перспективе, правда, бюджетным его не назвать.