Компьютерная диагностика автомобиля позволяет быстро обнаружить место возникновения неисправности. Это возможно благодаря тому, что диагностический тестер подключен к компьютеру, который контролирует отдельные компоненты автомобиля. Метод настолько эффективен, что рекомендуется использовать его не реже одного раза в год, несмотря на обязательные технические испытания.
Как работает диагностика автомобиля?
Современные автомобили основаны на работе электронных систем, поэтому водителю может быть очень сложно самостоятельно расследовать неисправность. Для этого используется компьютерная диагностика. Он заключается в подключении диагностического компьютера (также называемого тестером) к компьютеру, управляющему автомобилем. В современных автомобилях за управление двигателем и отдельными компонентами отвечают компьютеры. Встроенные диагностические системы рассчитаны на поддержание надлежащей работы. Когда происходит ошибка, выходящая за рамки установленной нормы, компьютер сохраняет в своей памяти соответствующий код ошибки. Благодаря этому вы можете узнать, где находятся неисправности и каковы их причины, что позволяет быстро и эффективно их исправить.
Когда необходима диагностика автомобиля?
Диагностика стоит недорого, поэтому стоит пользоваться хотя бы раз в год. Следует проводить при загорании, проблемах с запуском автомобиля, потере мощности во время движения, а также в частых ситуациях повышенного расхода топлива. Самым большим преимуществом является быстрое получение информации без необходимости разбирать отдельные части автомобиля. При обнаружении проблемы предпринимаются соответствующие корректирующие действия.
Диагностика полезна и тогда, когда мы собираемся купить подержанный автомобиль. Благодаря этому мы можем найти недостатки, которые трейдеры постараются скрыть от нас.
Что можно проверить с помощью диагностики?
Диагностика позволяет, среди прочего, исследовать возникающие неисправности. в системе безопасности ABS, SRS, ASR, ESP, EPC, AIRBAG, иммобилайзере, топливной системе или блоке управления двигателем. Во время движения вы также можете проверить двигатель, давление наддува, температуру, время впрыска, работу расходомера и индикаторы. Кроме того, вы можете провести диагностику подвески, которая проверяет люфт, вибрацию амортизаторов, стук в колесах, неправильную реакцию колес на движения рулевого колеса или неравномерный износ шин. Несмотря на обязательные осмотры, необходимо провести дополнительную диагностику. Если тревожных симптомов нет, лучше всего проводить его в начале весенне-летнего сезона.